Литература

Цлаф В.М. Стратегии в маркетинге. // Специальный выпуск «Самарский регион».

Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильяме». – 2007. – С. 77-88.

Ткачев А.Б. Маркетинг: основные положения: учеб.-метод. пособие. – Минск: Частный институт управления и предпринимательства. – 2009. – 116 с.

Липсиц И.В. Ценообразование: Учебно-практическое пособие / И.В. Липсиц. – М.: Юрайт. – 2011. – С. 250.

Кравченко, А. И. Методология и методы социологических исследований: учебник для бакалавров / А. И. Кравченко. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 828 с.

Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер. – 2009. – 816 с.

Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. – СПб.: Питер. – 280 с.

Есипов В.Е. Цены и ценообразование. − СПб.: Питер. − 480 с.

Обухова Е., Огородников Е. Ценовая политика фирмы. – М.: Эксперт. – 54 с.