Ценовое пакетирование

Это объединение различных товаров в пакет, продаются в онлайновом режиме по одной цене. Многие сетевых провайдеров взимают единую плату за все виды услуг, а не к каждой услуги отдельно.

Ценовое пакетирования позволяет привлекать больше покупателей и получать преимущества над конкурентами. Первым фактором, который способствует ценовом пакетированию в Интернет, является то, что онлайновая поддержка требует низких дополнительных расходов, однако позволяет сохранять высокую потребительскую ценность.

Разница между этими величинами называется коэффициентом маржи. Выгодным использование при высоком коэффициенте маржи для онлайновых товаров. Вторым фактором является агрегатированный пакетирования. Когда некоторые специальные составляющие пакета могут храниться отдельно и оценивается выше. Однако основной его товар должен пакетироваться с учетом требований типичного покупателя.